В соответствии с международным стандартом ISO/IEC
- полный цикл производства
- цены от производителя
- Стоимость от 5 рублей
- Сроки от 3 дней
- Доставка по России и ТС
- заказать
Главная цель в маркетинге компаний - удержать покупателя как можно дольше и увеличить долю своих покупателей на рынке. Автомобильный рынок не исключение.
Автосалоны ценят своих клиентов, делая обслуживание комфортным и выгодным для них. Предлагают различные бонусные и дисконтные программы, используя пластиковые карты, например:
- При обслуживании своего автомобиля клиенты могут бесплатно получить бонусную карту и накопленными баллами оплатить услуги и покупку автокосметики и запчастей в автосалонах участвующих в программе. Оплатить часть покупки или полностью из расчета Бонус балл = Х рубль.
- Предоставляют скидки в при покупке автомобиля:
- второго нового автомобиля;
- по программе «приведи друга». Т.е. клиент при покупке получает карту, передает другу карту, чтобы тот купил новый автомобиль со скидкой;
- скидки на техническое гарантийное обслуживание при покупке нового автомобиля;
- со скидкой на покупку автомобиля с дополнительным оборудованием;
- со скидкой на автостраховку у страховщика партнера.
Схемы проведения программ и акций для привлечения клиентов и увеличения их лояльности разнообразные.
Взяв за основу методы рекламы, которые уже работают в других фирмах и при желании, добавив фантазии, Вы добьетесь отличных результатов в росте объемов продаж.
-
Favorit Motors
-
Ключавто
-
Renault