На сегодняшний день небольшим фирмам не обойтись без применения решительных методов в рекламе. В России все больше набирают обороты коалиционные программы, иначе говоря партнерские с разными схемами повышения лояльности клиентов.
Партнерские программы помогут не конкурирующим фирмам:
Выбрав лучшие варианты для партнерства, например: магазины одежды, салоны красоты, фитнес-центры и т.д для привлечения клиентов и отсеивания не заинтересованных участников к приобретению карты используют, необходимость:
Например:
Совершая покупки и пользуясь услугами в фирмах-партнерах , держатели карт при предъявлении получают специальные буклеты - Z-CARD, на которые вклеиваются наклейки.
Участвуя в игре и собрав достаточно наклеек, можно поменять Z-CARD на бесплатные услуги: стрижку в салоне красоты, занятие в спортзале с инструктором,товар со скидкой и др.
Игра-новинка с допустимыми затратами, заинтересует потребителя, удержит и привлечет новых клиентов.