В соответствии с международным стандартом ISO/IEC
- полный цикл производства
- цены от производителя
- Стоимость от 5 рублей
- Сроки от 3 дней
- Доставка по России и ТС
- заказать
Сейчас многие клиники и аптеки, понимая роль рекламы для привлечения лояльных клиентов с успехом используют опыт конкурентов и зарубежных фирм.
Становятся партнерами программы лояльности, рассчитанной сразу на несколько торговых сетей: продуктовую, бытовой химии и заправок.
Клиентам удобно, когда одна карта действует везде.
- Среди владельцев карт устраивают специальные акции: дни красоты или товар дня, с оглаской в СМИ.
- Делают маленькие презенты к праздникам, например вклеивают пластиковую карту в буклет с полезной информацией (телефоны и адреса служб, “как оказать первую помощь” и прочее) для клиента.
Для VIP персон вручают чехол с Z-CARD или упаковывают карту в подарочный конверт.
- Обязательным пунктом в любой программе лояльности для аптек присутствуют — дисконтные карты для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения.
- Налаживают связи со страховыми компаниями, которые рекомендуют их своим клиентам, используя в качестве промо-силы;
- Разрабатывают программы ("уход за ребенком", "предродовая программа") с проведением отдельных акции по этим продуктам, в садиках, в роддомах, в женских консультациях;
- Вводят программу лояльности, предоставляя скидки, бонусы.
При получении бонусной и дисконтной карты, клиенты указывают свои координаты (телефон, Е-майл), при персонализации карт это происходит автоматически.
В дальнейшем эти сведения позволяют делать рассылку объявлений по акциям, скидкам и т.д.
Очень хорошо проходят совместные акции клиники и аптеки с продажей средств, например очков и консультаций офтальмолога, параллельно рекламируя другую продукцию и повышая лояльность клиента к клинике.
-
Он Клиник
-
Русса
-
Галактика
-
Галактика