В соответствии с международным стандартом ISO/IEC
- полный цикл производства
- цены от производителя
- Стоимость от 5 рублей
- Сроки от 3 дней
- Доставка по России и ТС
- заказать
Страховые компании понимают, что на сегодняшний момент роль играет не первая продажа полиса, а трудоемкий процесс по удержанию клиента.
В рекламных целях для повышения лояльности клиентов реализуются все новые и новые совместные проекты, партнерские программы на взаимовыгодных условиях.
Например:
- При приобретении нескольких полисов у компании, выдается клубная карта программы. По которой клиенты фирмы получают скидки при покупках партнерских фирм - торговли и сервиса;
- Страховая фирма «Х» и «мебельная фабрика» предлагает совместную программу лояльности, по условиям которой, покупатели могут приобрести подарочные сертификаты на бесплатное страхование имущества.
Подумайте, что лучше в вашем случае - бесплатное предложение и подарок клиенту или выгоды, но за определенную стоимость?
Будут ли участники Вашей программы копить баллы в сети магазинов-партнеров, и расплачиваться ими, или вы предоставите возможность получения других преимуществ при страховании, например,
- Участники программы могут купить за Х руб. страховку по программе “Страховка Премиум” и получить другую не делая вступительный взнос при оформлении. При этом средний спрос у клиентов программы “Страховка Премиум” намного выше, чем на страховку “Х”.
Зная потребности и продемонстрировав заботу о человеке в стратегии программ лояльности, вы даете существенный толчок в росте клиентской базы.
-
Согласие
-
Росгосстрах
-
Ингосстрах
-
Русса
-
Галактика
-
Галактика