Интернет компании в современной ситуации , в связи с небольшим количеством новых подключений, все больше задумываются о способах привлечения и удержания клиентов.
Анализ рынка пользователей показывает, что потребительский спрос требует:
Многие пользователи выбирают оплату через предоплаченную карту. Возможность быстро и в домашних условиях произвести платеж без комиссии, удобна для клиента.
Забывчивому клиенту, компания предоставляет «доверительный или отложенный платеж», предоставляя пользоваться интернетом при нулевом балансе еще некоторое время, с смс-оповещением компаний о необходимом пополнении счета.
Чтобы привлечь клиента, операторы связи наперебой предлагают свои скидки и бонусы используя при этом пластиковые карты.
Перед компаниями стоит задача предложить, что то уникальное и интересное, иначе никто не станет пользоваться новинкой.
Некоторые операторы связи уже оценили преимущества предоплаченной карты выйдя на рынок с картой, имеющий общий счет с балансом мобильного телефона. Счет карты - это счет мобильного телефона.
Компании получают доходы за счет трансакций при оплате клиентами как онлайн, так и офлайн покупок.
Пополняются средства на карте балансом телефона и при совершении покупок по карте, деньги списываться также с баланса телефона.
Интересная идея - покупать без комиссии за счет средств на телефоне. Удобна для клиента и выгодна для операторов связи.