Обладая более чем 13-летним опытом работы, обслуживая сотни торговых компаний, мы понимаем задачи стоящие перед Вами.
Используемые карты для торговых сетей:
Будь то подарочные, бонусные, дисконтные, или другие, независимо от того как вы называете карту, вы используете отличный способ распознать и привлечь повторных покупателей. Просто давая клиенту яркую, сногсшибательную карту после покупки, чтобы он получил вознаграждение - бесплатный продукт или скидку на товар.
Варианты акций для мотивации к покупке товаров постоянно совершенствуются. Один из самых эффективных приемов трейд-маркетинга - промо-акции, позволяющие покупателю купить товар со скидкой. Например:
"В период нашей акции покупайте в супермаркете “Х”на определенную сумму и получайте на кассе фишки. Копите фишки, вклеивайте их в специальный буклет- Z-CARD и обменивайте на % скидки на покупку."
Вручая пластиковую карту с буклетом при предъявлении уже имеющихся фишек у покупателя Вы:
Используйте Z-CARD в своей рекламной программе, новинка с допустимыми затратами поразит Вас своим удобством.
Принесите свои самые креативные идеи в жизнь, привлеките больше потребителей и доходов, используя в промо-акциях: